Взаимопомощь
|
|
Аномальный | Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:55 | Сообщение # 16 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Собственно вот пример, как оно выглядит в логике. Это условие: on_info = {+gen_codelock1_unlock} ph_door@open , если ГГ имеет инфопоршень gen_codelock1_unlock, тогда выполнять секцию ph_door@open Вот выдача поршня: code = 123 on_code = %+gen_codelock1_unlock% - если введёный код 123, то выдать поршень gen_codelock1_unlock. Удаленние по аналоги: code = 123 on_code = %-gen_codelock1_unlock% - если введён код 123, то удалить поршень gen_codelock1_unlock Как можно заметить для выдачи или удаления используются знаки процента, а в условиях фигурные скобки!
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
Shkun | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:56 | Сообщение # 17 |
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Отлично! Ну про проверки я знал, а вот что удалять таким образом можно, не знал) Ну теперь осталось найти проверку на то что, убит ли сквад.
Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
|
|
| |
Shkun | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:03 | Сообщение # 18 |
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Короче, вот суть того что я задумал: Создаем диалоги, в них пишем выдачу инфопоршней. В новом террейне создаем респавн сквадов, которые появляются только после активирования определенных инфопоршней. Потом в логике террейна того же делаем проверку, чист ли он он нпс, и если чист, забрать инфопоршень. Нужна только проверка: чист ли смарт от неписей?
Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
|
|
| |
Аномальный | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:44 | Сообщение # 19 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Надо смотреть в стандартых квестах, там есть же такие где надо убивать мутантов, только заместь поршня для награды мы открываем диалоги с выбором противника и по возможности мож сделать отдельную ветку с выбором людей и отдельно мутантов, там просто будет два смарта, один я расчитовал под мутяг, а второй под людей.
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
Shkun | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:49 | Сообщение # 20 |
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Все это в принципе не проблема, буду ковыряться.
Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
|
|
| |
Shkun | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:51 | Сообщение # 21 |
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Вот кстати в твоих советах ошибки грамматические поисправлял) Советы конечно.. Долго ржал)
Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
|
|
| |
Аномальный | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:55 | Сообщение # 22 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Сегодня смож скинуть? А что ошибки и так знал, руки только не доходили, спасибо что по исправлял :).
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
Shkun | Дата: Четверг, 21.10.2010, 17:45 | Сообщение # 23 |
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Самое муторное уже закончил. Там: диалоги, инфопоршни, перевод диалогов на нормальный русский язык, два смарта как ты просил. В одном из них - два вида сталкеров - мастера и новички, в другом кабаны или химера. То есть 4 диалога я сделал. Сейчас займусь спавном. Если успею до вечера - выложу.
Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
|
|
| |
Аномальный | Дата: Четверг, 21.10.2010, 17:53 | Сообщение # 24 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| В общем надо 3-4 для НПЦ и 12-18 для монстров. Мож делать образно, там пропиши просто сквад1, а сам сквад мож не прописывать, это сам всёравно буду править, да и тексты диалогов тоже, там монстр1.... А я там уже вкл. бурную фантазию и напишу, кстати если получится это всё сделать как планируется, то не фиг делать будет и арену забабахать в ростке как в ТЧ
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
Shkun | Дата: Четверг, 21.10.2010, 18:14 | Сообщение # 25 |
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Что то я тебя не совсем понимаю) ты говоришь: пиши просто сквад итд.. Я же делаю это у себя в игре и смотрю работает или нет) Поэтому от балды называть никак не могу)
Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
|
|
| |
Shkun | Дата: Четверг, 21.10.2010, 18:36 | Сообщение # 26 |
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Короче через респавн никак не получается сделать, т.к. после заказа сквада, приходится убегать за полкилометра и ждать минуты 3. А вот команда create_squad не пашет у меня вместе с симуляцией(( поэтому здесь протестировать никак не могу. Хотя я уже и так все сделал, могу конфиги кинуть.
Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
|
|
| |
Shkun | Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:20 | Сообщение # 27 |
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Вот ссылка. Только локи и текстуры из чн сам возьми. Появишься на кордоне - дуй к сидору, у него работают только два диалога про сталкеров. Про мутантов я делал по другому и они не спанятся вообще. мод.rar.html
Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
|
|
| |
Аномальный | Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:14 | Сообщение # 28 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Выкедает из-за не ассоциации аи сети, мож алл спавн заново скинуть!
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
DemanNite | Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:09 | Сообщение # 29 |
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 107
Статус: Offline
| люди у меня версия 1.6 сталкера это может быть причиной вылета при начинании новой игры?
|
|
| |
Shkun | Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:43 | Сообщение # 30 |
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Это смотря что ты пытвешься запустить. Если ты пробуешь запустить то что выкладывал я - Аномальный говорит что не работает аи сеть почему то. А если ты бету запустить хочешь и не получается - однозначно может влиять версия игры.
Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
|
|
| |