[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Взаимопомощь
ShkunДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня есть такой вопрос: может кто нибудь сказать, изза чего может не работать симуляция? Причем не пашет во всей игре! На оригинальных локах это малозаметно, а вот мои локи стали абсолютно пустые, так как спавн был в основном через симуляцию. Я собирался еще в субботу выложить свою часть мода, как вдруг ни с того ни с сего перестала работать симуляция. Я там вообще все излазил что только можно- ниче не помогает. Спавнятся только сквады, прописанные в респавн.

Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
 
ShkunДата: Суббота, 16.10.2010, 20:57 | Сообщение # 2
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Soul, названия монстров. Русские названия буду сам придумывать:

dog_normal - собачка обычная
dog_strong - собачка посильнее
pseudodog - псевдособака (возможно неправильно я написал т.к пишу по памяти)
boar_normal - кабан обычный
boar_strong - кабан сильней немного
flash_normal - плоть.

Ну это то что вспомнил. Некоторое может не работать т.к пишу, как говорил, по памяти.


Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
 
ShkunДата: Суббота, 16.10.2010, 21:16 | Сообщение # 3
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Soul, Ты прикалываешься? :)
Смотри пост выше твоего!


Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
 
АномальныйДата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:46 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
bibliotekar - Чупакабра
swamper - Утопленник
boar_old - древний боров
cat_normal - кот баюн
fracture_normal - излом
plot_strong - болотная плоть
pseudogigant_old - архигигант
rat_1 , rat_2 - крысы
tarakan - таракан
spider - гигантский паук
spider_small - паук
zombie_normal_1, zombie_normal_2, zombie_normal_3, zombie_normal_4 - гражданские зомби
zombie_doctor_1, zombie_pacient_1, zombie_pacient_2 - зомби с лаборатории
zombie_ghost_1, zombie_ghost_2 - зомби-призраки
sceleton_weak - скелет


До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
ShkunДата: Вторник, 19.10.2010, 19:52 | Сообщение # 5
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Е мое восстанавливаю свой мод сейчас, вроде все сделал. Но при загрузке вместо картинки локации - вылет.

Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h
Line : 35
Description : Cross table version mismatch!

Что за нах? Первый раз такое вижу. Уже все что с левелами и графами пересмотрел..


Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
 
АномальныйДата: Вторник, 19.10.2010, 21:11 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Собственно у меня такая х была когда не правильно собирал аи сеть, по чему у тя хз. Мож не правильно пересобрал геймграф, или у тебя гейм граф болот стоит с локи АМК а ты аи сеть сунешь с оригинала

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
ShkunДата: Вторник, 19.10.2010, 22:36 | Сообщение # 7
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Хм. Может section4.bin повредился.. Так впадлу заново локи подключать и геймвертексы просчитывать, а потом ai сеть собирать... Но чувствую придется. Потому что остальное все работает 100%

Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
 
АномальныйДата: Среда, 20.10.2010, 00:00 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Попробуй просто геймграф пересобрать в том же порядке

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
ShkunДата: Среда, 20.10.2010, 18:03 | Сообщение # 9
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Пересобрал геймграф, все запахало! А вот спавна как не было так и нету((( тьфу уже незнаю что делать

Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
 
АномальныйДата: Четверг, 21.10.2010, 09:09 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Тут такая просьба мож сделать такую фигню. При разговоре нпц, при выборе конкретного пункта диалога спавнить конкретный сквад, а после уничтожения этого сквада возобнавлять выбор пунктов диалога. Это надо для тест уровня, что б заказывать себе противника. Если можешь сделай в общем виде как для оригинала просто называй монстр 1, монстр 2 и тд., а я потом сам пропишу нужные сквады, собственно и текст диалогов тоже только обозначь что приблезительно кто кому говорит.

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
ShkunДата: Четверг, 21.10.2010, 13:29 | Сообщение # 11
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Хм в принципе могу попробовать, но только у меня почему то и через логику спавнится не хочет.( Раньше все нормально и через симуляцию, и через логику, а сейчас вообще никак.

Может занешь команду в скрипте для создания сквада? Тогда может получилось бы через скрипт их спавнить.


Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
 
АномальныйДата: Четверг, 21.10.2010, 13:36 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот этого не знаю, знаю только, как в принципе в оригинале это делалось, там просто в логике смарта прописывалось ограничение для респавна по получению инфопоршня, но тт тоже интересный нюанс в том что они могут спавнится не сразу, надо попробывать, чтоб посмотреть как оно будет на деле, если чё пиши диалоги с выдачей поршней, а логику для смарта уже сам напишу с учётом твоих поршней, чем больше сделаешь тем лучше, более разнообразный выбор противников будет, также надо для спавна сквадов нпц где-то около 3-ох.

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
АномальныйДата: Четверг, 21.10.2010, 13:39 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
А на счёт твоей проблемы они просто не спавнятся или с игры выбрасывает когда через смарты? И попробуй реализовать мою просьбу до 18:00 сегодня, так как дома у меня нета временно нет!

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
ShkunДата: Четверг, 21.10.2010, 14:13 | Сообщение # 14
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Они просто не спавнятся и все! То есть везде пусто, будто только локу подключил и не заселял еще.

Над твоей просьбой работаю.

Кстати есть какая нибудь команда, делающая использованные инфопоршни неиспользованными? Тогда бы я сделал универсальную хрень безо всяких заморочек и ограничений)


Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!

Сообщение отредактировал Shkun - Четверг, 21.10.2010, 14:25
 
АномальныйДата: Четверг, 21.10.2010, 14:47 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
команда +название_инфопоршня, это сделать активным или создать, -название_инфопоршня, сделать неактивным или удалить. Про ставляя плюс или минус, так по крайней мере в логике, как в скриптах и диалогах не знаю.

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: