[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной форум » Ремонтный пункт » Подправить (Описание мелких недороботок мода)
Подправить
kakadymДата: Среда, 24.02.2010, 16:15 | Сообщение # 16
Ученик
Группа: Тестер
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
поправть торговлю у гавайца а то когда становишься другом свободы кроме патрон от дробаша нет

Добавлено (24.02.2010, 16:15)
---------------------------------------------
ничего


видешь голубка->>дайка ему пенка
 
АномальныйДата: Среда, 24.02.2010, 17:40 | Сообщение # 17
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Хорошо гляну, что там, хотя я не думаю что токо на дробаш!

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
stas11Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:42 | Сообщение # 18
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
http://crysis-2.ru/crysis/oruzhie-v-crysis/ , http://www.youtube.com/watch?v=3H2-OXtgS9s , http://www.youtube.com/watch?v=eiOHhR04O-w . все что нужно для доработки гаусы)

Добавлено (22.07.2010, 11:42)
---------------------------------------------
Тени надо по светлей делать и текстуры улучшить + аномалий добавить и миниган какой-то не отёсоный и у многих новых пушек и диалогов текстов и описания нет!!

Сообщение отредактировал stas11 - Понедельник, 12.07.2010, 14:41
 
АномальныйДата: Четверг, 22.07.2010, 16:38 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот с тенями воюю уже давно и фиг знает как их осветлить! Постараюсь но не обещаю! Да над текстурами прийдёться ещё поморочится есть много боков, сам немного офигел с некоторых!

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
stas11Дата: Суббота, 24.07.2010, 12:19 | Сообщение # 20
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Лабаратория ну класс есть парочка мелочей: в шахтах лифта на выступы трудно зацепиться, потом лестницы не усе рообят, и дверь в лабу с обратной стороны глючная.
Мертвые топи: Ну карта хорошенькая вот тока похожа на пустошь ни чего нету почти аномали новые красивы но не жалят и мутафрукт как-то слишком тяжелый я его миниганом за 9 сек снес) не хватает неписей и кустиков ну и мутиков по проще) аа и Проволоченые ограждения как-то пересекают всю локу ты слишком с ними зачастил)
Генераторы: а аномалия "КаЛаШ" вообще не втему иду в сторону бункера и вижу около коряги здоровой висит калаш который даже не взять))
плюс глюки с водой и разрыв земли на мертвых топях))

Добавлено (24.07.2010, 12:19)
---------------------------------------------
а и карты подправь они слишком не точные)

Прикрепления: 5085889.jpg (73.2 Kb) · 6087122.jpg (81.1 Kb) · 2861543.jpg (102.2 Kb)


Сообщение отредактировал stas11 - Суббота, 24.07.2010, 12:18
 
АномальныйДата: Воскресенье, 25.07.2010, 08:11 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
На каких настройках играещь? И где калаш висит?

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
stas11Дата: Пятница, 06.08.2010, 09:52 | Сообщение # 22
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Уаз норм токо хер найдеш если не знаеш где он)
2.зил ты сильно в землю воткнул + я к нему подбежал хотел запрыгнуть (думал он статичный) так он как подпрыгнет что чуть не зашиб меня ололо и после етого начал ездить вперед задом а назад передом))) у мя такое было когда я спавнил машины а они в земле спавнились)))) и из кустов его вытащи.
3. что за "чудо трафа"?)
Прикрепления: 5023896.jpg (492.7 Kb)
 
АномальныйДата: Пятница, 06.08.2010, 11:40 | Сообщение # 23
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
На счет уаза, а кто сказал что они должны быть на виду, это ж Зона, поставь на видном месте сразу угонят :) , а на счёт чуд травы это новая аномалия "лиана" - мутировавшие растения с ядовитыми шипами. А зил попробую поднять если это не бок в модели, мож модель заменю тогда, а то что управление задом на перёд, то это так и есть, во всей тяжёлой технике будет так, исправить ника пока.

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
stas11Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:01 | Сообщение # 24
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
ААААААААААААААААААААА спавн летающих мудаков выруби как будто контролер рядом!!!! а его и в помине нету!
Какого быки на базу где холод поперли?
они спавнятся рядом с игроком залез на вышку бык от кудо не возьмись,
а крыс лучще убери!! доставучие плус их трудно заметить, спавнятся у холода на базе заживо сжирают!
 
АномальныйДата: Пятница, 06.08.2010, 13:35 | Сообщение # 25
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Летаюшие "мудаки" это действие Генераторов! Пока они бродят где попало, это я так куда попало их повтыкивал, чтоб вам поинтересней было бегать, потом они на базу бегать не будут. :) А кто говорил что в новой зоне будет легко выжить :) . А крысы как крысы мелкие и шустрые, урон у них конечно уменьшу, но полностью уберать не буду, перенесу в подземелье да и всё.

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
stas11Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:50 | Сообщение # 26
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Управление зилом наладилось после загрузки сохранения вот токо я перевернулся на нем что плохо сказалось на выходе из него нажав на кнопку выхода я вылетел из него как из катапульты чем закончилось можно догадаться.
 
АномальныйДата: Пятница, 06.08.2010, 14:29 | Сообщение # 27
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Так сказать, транспорт в зп это геморой, как есть и тому радуемся, по другому не получается :(

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
stas11Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 14:02 | Сообщение # 28
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'monsters\zombi\zombi_doctor.ogf'.

как вижу тут виновен зомби)) Но во время ошибки химера напала болотная ну вооообще сташная я чуть не насрал думал гроза за спиной оборачиваюсь ...ляяяя).
а какого "Эфекты Генераторов" забыли на топях))

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'monsters\zombi\zombi_paciant_1.ogf'.

stack trace:

Ты че зомбей голыми оставил????

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:902: C stack overflow

stack trace:

вот ето после продолжительного стояния на одном месле в доме хотел ночку переждать))

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments :

stack trace:

переход между локами топи - генераторы и на топях я насрал опять)) 6 зомбей гражданских + болотный кровосос заспанилось в 3 метрах от прицела) я как втопил бжать))))) сначало до ближайшей башни а потом до перехода ааа и там был какойто невидимый зомби ну навер это я матарьялы менял чтоб фаталы устранить))

 
АномальныйДата: Воскресенье, 08.08.2010, 21:57 | Сообщение # 29
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну с зомбаками там просто опечатка, можешь и сам если чё подправить, переименуй на те что написаны выше те что есть в гд, там увидешь, просто буквы поменять надо! А остальным сам посмотрю расберусь, как таково выход впринципе знаю.

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
stas11Дата: Суббота, 14.08.2010, 12:33 | Сообщение # 30
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Эх Эх че у тя с зомбами проблемма постоянная? Спавн на базе какого он там забыл????
Изломы слабоваты но мне понравилось что они через окна выпригивать могут) но зомбарей слишком много)
а вот что за зомбари невидимки или это я намудил или ты текстуры не те кинул)

Добавлено (14.08.2010, 12:33)
---------------------------------------------
И у ump45 далеко не 10 партронов! а штук 50 это полуавтомат очень скорострельное оружие значит и патронов много надо)
Кстат эт пушка мне очень нравится во всех играх))

Прикрепления: 3057517.jpg (482.1 Kb)
 
Форум » Основной форум » Ремонтный пункт » Подправить (Описание мелких недороботок мода)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: