Подправить
|
|
kakadym | Дата: Среда, 24.02.2010, 16:15 | Сообщение # 16 |
Ученик
Группа: Тестер
Сообщений: 169
Статус: Offline
| поправть торговлю у гавайца а то когда становишься другом свободы кроме патрон от дробаша нет Добавлено (24.02.2010, 16:15) --------------------------------------------- ничего
видешь голубка->>дайка ему пенка
|
|
| |
Аномальный | Дата: Среда, 24.02.2010, 17:40 | Сообщение # 17 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Хорошо гляну, что там, хотя я не думаю что токо на дробаш!
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
stas11 | Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:42 | Сообщение # 18 |
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Статус: Offline
| http://crysis-2.ru/crysis/oruzhie-v-crysis/ , http://www.youtube.com/watch?v=3H2-OXtgS9s , http://www.youtube.com/watch?v=eiOHhR04O-w . все что нужно для доработки гаусы) Добавлено (22.07.2010, 11:42) --------------------------------------------- Тени надо по светлей делать и текстуры улучшить + аномалий добавить и миниган какой-то не отёсоный и у многих новых пушек и диалогов текстов и описания нет!!
Сообщение отредактировал stas11 - Понедельник, 12.07.2010, 14:41 |
|
| |
Аномальный | Дата: Четверг, 22.07.2010, 16:38 | Сообщение # 19 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Вот с тенями воюю уже давно и фиг знает как их осветлить! Постараюсь но не обещаю! Да над текстурами прийдёться ещё поморочится есть много боков, сам немного офигел с некоторых!
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
stas11 | Дата: Суббота, 24.07.2010, 12:19 | Сообщение # 20 |
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Лабаратория ну класс есть парочка мелочей: в шахтах лифта на выступы трудно зацепиться, потом лестницы не усе рообят, и дверь в лабу с обратной стороны глючная. Мертвые топи: Ну карта хорошенькая вот тока похожа на пустошь ни чего нету почти аномали новые красивы но не жалят и мутафрукт как-то слишком тяжелый я его миниганом за 9 сек снес) не хватает неписей и кустиков ну и мутиков по проще) аа и Проволоченые ограждения как-то пересекают всю локу ты слишком с ними зачастил) Генераторы: а аномалия "КаЛаШ" вообще не втему иду в сторону бункера и вижу около коряги здоровой висит калаш который даже не взять)) плюс глюки с водой и разрыв земли на мертвых топях))Добавлено (24.07.2010, 12:19) --------------------------------------------- а и карты подправь они слишком не точные)
Сообщение отредактировал stas11 - Суббота, 24.07.2010, 12:18 |
|
| |
Аномальный | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 08:11 | Сообщение # 21 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| На каких настройках играещь? И где калаш висит?
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
stas11 | Дата: Пятница, 06.08.2010, 09:52 | Сообщение # 22 |
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Статус: Offline
| 1. Уаз норм токо хер найдеш если не знаеш где он) 2.зил ты сильно в землю воткнул + я к нему подбежал хотел запрыгнуть (думал он статичный) так он как подпрыгнет что чуть не зашиб меня ололо и после етого начал ездить вперед задом а назад передом))) у мя такое было когда я спавнил машины а они в земле спавнились)))) и из кустов его вытащи. 3. что за "чудо трафа"?)
|
|
| |
Аномальный | Дата: Пятница, 06.08.2010, 11:40 | Сообщение # 23 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| На счет уаза, а кто сказал что они должны быть на виду, это ж Зона, поставь на видном месте сразу угонят :) , а на счёт чуд травы это новая аномалия "лиана" - мутировавшие растения с ядовитыми шипами. А зил попробую поднять если это не бок в модели, мож модель заменю тогда, а то что управление задом на перёд, то это так и есть, во всей тяжёлой технике будет так, исправить ника пока.
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
stas11 | Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:01 | Сообщение # 24 |
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Статус: Offline
| ААААААААААААААААААААА спавн летающих мудаков выруби как будто контролер рядом!!!! а его и в помине нету! Какого быки на базу где холод поперли? они спавнятся рядом с игроком залез на вышку бык от кудо не возьмись, а крыс лучще убери!! доставучие плус их трудно заметить, спавнятся у холода на базе заживо сжирают!
|
|
| |
Аномальный | Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:35 | Сообщение # 25 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Летаюшие "мудаки" это действие Генераторов! Пока они бродят где попало, это я так куда попало их повтыкивал, чтоб вам поинтересней было бегать, потом они на базу бегать не будут. :) А кто говорил что в новой зоне будет легко выжить :) . А крысы как крысы мелкие и шустрые, урон у них конечно уменьшу, но полностью уберать не буду, перенесу в подземелье да и всё.
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
stas11 | Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:50 | Сообщение # 26 |
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Управление зилом наладилось после загрузки сохранения вот токо я перевернулся на нем что плохо сказалось на выходе из него нажав на кнопку выхода я вылетел из него как из катапульты чем закончилось можно догадаться.
|
|
| |
Аномальный | Дата: Пятница, 06.08.2010, 14:29 | Сообщение # 27 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Так сказать, транспорт в зп это геморой, как есть и тому радуемся, по другому не получается :(
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
stas11 | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 14:02 | Сообщение # 28 |
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Статус: Offline
| [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'monsters\zombi\zombi_doctor.ogf'. как вижу тут виновен зомби)) Но во время ошибки химера напала болотная ну вооообще сташная я чуть не насрал думал гроза за спиной оборачиваюсь ...ляяяя). а какого "Эфекты Генераторов" забыли на топях)) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'monsters\zombi\zombi_paciant_1.ogf'. stack trace: Ты че зомбей голыми оставил???? FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:902: C stack overflow stack trace: вот ето после продолжительного стояния на одном месле в доме хотел ночку переждать)) FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : stack trace: переход между локами топи - генераторы и на топях я насрал опять)) 6 зомбей гражданских + болотный кровосос заспанилось в 3 метрах от прицела) я как втопил бжать))))) сначало до ближайшей башни а потом до перехода ааа и там был какойто невидимый зомби ну навер это я матарьялы менял чтоб фаталы устранить))
|
|
| |
Аномальный | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 21:57 | Сообщение # 29 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Ну с зомбаками там просто опечатка, можешь и сам если чё подправить, переименуй на те что написаны выше те что есть в гд, там увидешь, просто буквы поменять надо! А остальным сам посмотрю расберусь, как таково выход впринципе знаю.
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
stas11 | Дата: Суббота, 14.08.2010, 12:33 | Сообщение # 30 |
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Эх Эх че у тя с зомбами проблемма постоянная? Спавн на базе какого он там забыл???? Изломы слабоваты но мне понравилось что они через окна выпригивать могут) но зомбарей слишком много) а вот что за зомбари невидимки или это я намудил или ты текстуры не те кинул)Добавлено (14.08.2010, 12:33) --------------------------------------------- И у ump45 далеко не 10 партронов! а штук 50 это полуавтомат очень скорострельное оружие значит и патронов много надо) Кстат эт пушка мне очень нравится во всех играх))
|
|
| |