[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Подправить
АномальныйДата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:48 | Сообщение # 46
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Ещё потестю, гляну чё не так, хотя во время того как я тестил всё было нормуль

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
SoulДата: Суббота, 16.10.2010, 17:07 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Администратор
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Версия 0.38 полет нормальный :) НО при разговоре с первым попавшимся на затоне сталкером при вопросе: чем занимаешься? - вылет ! лог не стал писать может это только у меня одного! а так всё работает маловато монстров на затоне и скадовске хочеться увидеть всех новых монстров!!! и пострелять с нового оружия хоть покому-то а не по деревьям! :p
 
ShkunДата: Суббота, 16.10.2010, 18:14 | Сообщение # 48
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Зря лог не написал, но я знаю вроде как исправить. Насчет спавна монстров это сделаем потом)

Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
 
SoulДата: Суббота, 16.10.2010, 18:22 | Сообщение # 49
Ветеран
Группа: Администратор
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
напиши примерно где находяться строчки отвечающие за монстров я пропишу себе их в БОГ ЗОНЫ и буду спавнить!!!! ;)
 
ShkunДата: Суббота, 16.10.2010, 19:34 | Сообщение # 50
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Хех там не строчки) там добавление сквадов с монстрами долгий процесс) хотя в твоем случае чтобы повысить численнось монстров посмотри в файле squad_descr_general (или как то так - сейчас компа нету у меня - точно не помню). И там в секции сквадов с монстрами, напротив строчки Npc = .... все содержимое после равно удвой или утрой. Тогда соответственно монстров станет в два или в три раза больше.

А вообще это оффтоп, для таких вопросов есть соответствующая тема.


Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
 
SoulДата: Суббота, 16.10.2010, 19:56 | Сообщение # 51
Ветеран
Группа: Администратор
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Ниче не офтоп я решаю проблему) там вообще 2 кабана ходят и всё ! мне для бога зоны чтобы спавнить нужно название монстрика

{"gigant_normal", "Псевдогигант"}, вот такой там тип строчек и туда если вписать {"тег монстра", "а тут как его называют"}, и должно по идеи работать

 
SoulДата: Суббота, 16.10.2010, 20:27 | Сообщение # 52
Ветеран
Группа: Администратор
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
А вот и я долазился до вылета :) :) :)
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_como_04.ogf'.

stack trace:

 
ShkunДата: Суббота, 16.10.2010, 20:50 | Сообщение # 53
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Не найдена моделька. Это ты что-то наковырял? Или это в бете проблема? И при какой ситуации случился вылет?

Вопрос про спавн монстров - оффтоп! Здесь не тема решения проблем! Есть тема - взаимопомощь! Вот там и спрашивай на здоровье!


Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
 
SoulДата: Суббота, 16.10.2010, 21:05 | Сообщение # 54
Ветеран
Группа: Администратор
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Я пытался надеть экзоскелет и всё! в моделаях я точно не ковырялся!
 
АномальныйДата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:33 | Сообщение # 55
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Поправим, не партесь, не так уж это страшно! Soul, а ты на генераторы сходи побегай, том хоть и мало но и одного псевдогиганта хватит, что б настреляться! оригинальная игра пока не правилась!

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
АномальныйДата: Понедельник, 18.10.2010, 10:21 | Сообщение # 56
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Soul)
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_como_04.ogf'. stack trace:

Это интересно где ты его нарыл? Эта модель рук подключена только к камуфляжному плащу который ещё не добавлен в игру!


До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
SoulДата: Понедельник, 18.10.2010, 13:14 | Сообщение # 57
Ветеран
Группа: Администратор
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Может както мой бог зоны влияет я заспавнил экзоскелетон только и всё! в моделях тем более рук я не ковырялся !!!
 
АномальныйДата: Понедельник, 18.10.2010, 13:39 | Сообщение # 58
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Всё нашёл в чём была проблема, не до конца закомментировал худ новых рук, в следующем фиксе будет уже поправлено!

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:29 | Сообщение # 59
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Нужно поправить аниму у pp 2020 и ноого гранатомёта с оптикой что именно поправить: pp2020 сделать выше а то при прицеливании он животом целитьса, а гранато мёт наоборот а то он копчиком целитьса. патом у каковото аружия неверная анимка (затвор справа а он кабудто слева его перезаряжает) узнаю название скажу ну здесь с анимкй всё

теперь аддоны к оружыю у СКАРа не должен быть устоновлен ПГ уберите а то изза этого вылет да и вообще не должно быть там ПГ

Ну вроде всё.... пока что

Добавлено (11.12.2010, 14:49)
---------------------------------------------
а вот то оружые с затвором WS96 mini beryi и ещё корява анимка бего у minimi

Добавлено (11.12.2010, 17:43)
---------------------------------------------
Аномальный, Зделуйте уже АК113 как гранатомётно автоматовый комплекс а то этот вылет при улутшени ккак не усстоняетьса так и не устранён

Добавлено (11.12.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Если уж собрался заменять "Рысь" то делай это доконца а то иконка Сига а в руках СВД

Добавлено (12.12.2010, 16:29)
---------------------------------------------
у 9a-91 отсутствует описание

 
АномальныйДата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:19 | Сообщение # 60
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
С анимациями там всё сложно, посмотрю что можно сделать, ну апгрейды поправлю или проверю, мож можно и поправить, с рысью просто опечатка!

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: