Добавление предметов
|
|
Аномальный | Дата: Вторник, 28.09.2010, 17:01 | Сообщение # 16 |
 Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Вот параметры для скорострельности: bullet_speed = - начальная скорость пули rpm = - и собственно скорострельность, величина количества выстрелов в минуту Вот настройки надёжности: misfire_start_condition = ;изношенность, при которой появляется шанс осечки misfire_end_condition = ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_start_prob = ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_end_prob = ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition condition_shot_dec = ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_queue_shot_dec = ;увеличение изношености при выстреле очередью Параметры удобности и отдачи они идут паралельно, вообщем это называется дисперсией: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.4f - это берётся с существующих по аналогии crosshair_inertion = ;коэффициент свободного шатания оружия ;отдача cam_return = 0 cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.8 ;увеличения угла (в градусах) с первым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.4 ;увеличениe cam_dispersion с каждvм вvстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подvматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 50.0 ;максимальнvй угол отдачи cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting ;Дальше всё теже коэфициенты отдачи только при подкрадывании PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 2.0 PDM_disp_accel_factor = 2.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 ; А это при прицеливании через прицел или мушку zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight zoom_cam_dispersion = 0.7 zoom_cam_dispersion_inc = 0.35 zoom_cam_dispersion_frac = 1.0 zoom_cam_max_angle = 50.0 zoom_cam_max_angle_horz = 50.0 zoom_cam_step_angle_horz = 0.5 fire_dispersion_condition_factor= 9 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
REX | Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:15 | Сообщение # 17 |
 Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Аномальный, а как например вместо пм в чн зделать тт из теста я переименовал текстуры но текстура ложиться а мадель где найти а то пистолет у мя не красивый без мадели Добавлено (14.10.2010, 19:15) --------------------------------------------- и чтоб в ситевой работало
|
|
| |
Аномальный | Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:24 | Сообщение # 18 |
 Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Чёто я не понял, о чём? Пиши грамотней! Ну что для сетевой я понял!
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
REX | Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:31 | Сообщение # 19 |
 Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Статус: Offline
| ну ПМ в ЧН из нашего мода как ТТ зделать Добавлено (14.10.2010, 19:31) --------------------------------------------- ухахах теперь модель работает а текстуры и анимацыя нет 
|
|
| |
Аномальный | Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:09 | Сообщение # 20 |
 Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Пропиши просто в настройках пм-а пути к моделям тт, строки visual и visual_item . А анимации надо прописать те что и у нас.
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
REX | Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:12 | Сообщение # 21 |
 Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Иии где эти настроики если в конфигах то не как так как я тогда подсоединица не смогу не к каму
|
|
| |
Shkun | Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:50 | Сообщение # 22 |
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Ну значит никак не сделаешь, если тебе сетевая нужна.
Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
|
|
| |
Аномальный | Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:43 | Сообщение # 23 |
 Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| В сетевых модах много нюансов, не умея для сингла писать моды нефиг и за сетевые браться. Посмотрим на наличие свободного времени и моего желания, но возможно один небольшой сетевой модик напишу, когда закончем с первой главой, а это полностью готовы генераторы, лаб х4, кордон, свалка ну може ещё одна какаето лока, то есть не скоро!
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
Shkun | Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:47 | Сообщение # 24 |
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Статус: Offline
| ну кордон и свалка уже готовы) только чуть чуть настроить спавн надо) так что думаю пока ты свои локи закончишь - я темную долину, агропром и янтарь закончу)
Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
|
|
| |
Аномальный | Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:39 | Сообщение # 25 |
 Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Ты те хорошо отпалируй и оттесть, чтоб потом палкой в колисе не оказались!
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
Shkun | Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:15 | Сообщение # 26 |
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Ну насчет багов - их нет) мне один раз влом было моддить и я включил мод - замочил всех бандосов на свалке -купил новый броник и оружие на вырученные деньги, потом вынес базу бандитов. Поперся на кордон. Там помогал сталкерам охранять их базу от бандитов и мутантов (они там недалеко респавнились). На атаке пятнадцатой все таки 5 сталкеров были уничтожены) ну потом к сидору поперся- все продал. Потом надоело играть) ну за все это время только один вылет - когда пытаешься поговорить со сталкером - вылет. В логи толь дллки написаны типа Луабинд.длл итд.. Хз что это было, сохранку загрузил и пошел дальше рубиться и вылета уже не было если заговорить с тем же сталком. А насчет спавна- в процессе создания сюжета насоздаем инфопоршни и к ним привяжем респавн сквадов как это сделано на оригинальных локах. Тогда не придется мучиться с симуляцей.
Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
|
|
| |
REX | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:20 | Сообщение # 27 |
 Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Как дабавить например тот же гром с глушаком и прицелом в сталкер? Добавлено (13.12.2010, 14:57) --------------------------------------------- И как добавить чтоб оружые с самого начала игр было Добавлено (13.12.2010, 19:20) --------------------------------------------- и где нужно писать путь к текстурам
|
|
| |
Аномальный | Дата: Четверг, 16.12.2010, 12:15 | Сообщение # 28 |
 Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Урок по добавлению готовых моделей в игру http://basstudio.ucoz.ua/lessons/add_weapon_cop.rar
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
REX | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:48 | Сообщение # 29 |
 Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Аномальный как править прицеливание через мушку
|
|
| |
Аномальный | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:05 | Сообщение # 30 |
 Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| это довольно сложно но попробую обьяснить завтра
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |