[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной форум » Учимся модострою » Добавление предметов (Урок по добавлению разных предметов)
Добавление предметов
АномальныйДата: Вторник, 28.09.2010, 17:01 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот параметры для скорострельности:
bullet_speed = - начальная скорость пули
rpm = - и собственно скорострельность, величина количества выстрелов в минуту
Вот настройки надёжности:
misfire_start_condition = ;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_end_condition = ;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_start_prob = ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_end_prob = ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
condition_shot_dec = ;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_queue_shot_dec = ;увеличение изношености при выстреле очередью

Параметры удобности и отдачи они идут паралельно, вообщем это называется дисперсией:
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.4f - это берётся с существующих по аналогии
crosshair_inertion = ;коэффициент свободного шатания оружия

;отдача
cam_return = 0
cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.8 ;увеличения угла (в градусах) с первым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.4 ;увеличениe cam_dispersion с каждvм вvстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подvматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 50.0 ;максимальнvй угол отдачи
cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

;Дальше всё теже коэфициенты отдачи только при подкрадывании
PDM_disp_base = 0.5
PDM_disp_vel_factor = 2.0
PDM_disp_accel_factor = 2.0
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

; А это при прицеливании через прицел или мушку
zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight
zoom_cam_dispersion = 0.7
zoom_cam_dispersion_inc = 0.35
zoom_cam_dispersion_frac = 1.0
zoom_cam_max_angle = 50.0
zoom_cam_max_angle_horz = 50.0
zoom_cam_step_angle_horz = 0.5

fire_dispersion_condition_factor= 9 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе


До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Четверг, 14.10.2010, 19:15 | Сообщение # 17
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Аномальный, а как например вместо пм в чн зделать тт из теста я переименовал текстуры но текстура ложиться а мадель где найти а то пистолет у мя не красивый без мадели

Добавлено (14.10.2010, 19:15)
---------------------------------------------
и чтоб в ситевой работало

 
АномальныйДата: Четверг, 14.10.2010, 19:24 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Чёто я не понял, о чём? Пиши грамотней! Ну что для сетевой я понял!

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Четверг, 14.10.2010, 19:31 | Сообщение # 19
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
ну ПМ в ЧН из нашего мода как ТТ зделать

Добавлено (14.10.2010, 19:31)
---------------------------------------------
ухахах теперь модель работает а текстуры и анимацыя нет :D :D :D

 
АномальныйДата: Четверг, 14.10.2010, 20:09 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Пропиши просто в настройках пм-а пути к моделям тт, строки visual и visual_item . А анимации надо прописать те что и у нас.

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Четверг, 14.10.2010, 20:12 | Сообщение # 21
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Иии где эти настроики если в конфигах то не как так как я тогда подсоединица не смогу не к каму
 
ShkunДата: Пятница, 15.10.2010, 09:50 | Сообщение # 22
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну значит никак не сделаешь, если тебе сетевая нужна.

Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
 
АномальныйДата: Пятница, 15.10.2010, 17:43 | Сообщение # 23
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
В сетевых модах много нюансов, не умея для сингла писать моды нефиг и за сетевые браться. Посмотрим на наличие свободного времени и моего желания, но возможно один небольшой сетевой модик напишу, когда закончем с первой главой, а это полностью готовы генераторы, лаб х4, кордон, свалка ну може ещё одна какаето лока, то есть не скоро!

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
ShkunДата: Пятница, 15.10.2010, 17:47 | Сообщение # 24
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
ну кордон и свалка уже готовы) только чуть чуть настроить спавн надо) так что думаю пока ты свои локи закончишь - я темную долину, агропром и янтарь закончу)

Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
 
АномальныйДата: Пятница, 15.10.2010, 18:39 | Сообщение # 25
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Ты те хорошо отпалируй и оттесть, чтоб потом палкой в колисе не оказались!

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
ShkunДата: Пятница, 15.10.2010, 22:15 | Сообщение # 26
Сталкер
Группа: Модератор
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну насчет багов - их нет) мне один раз влом было моддить и я включил мод - замочил всех бандосов на свалке -купил новый броник и оружие на вырученные деньги, потом вынес базу бандитов. Поперся на кордон. Там помогал сталкерам охранять их базу от бандитов и мутантов (они там недалеко респавнились). На атаке пятнадцатой все таки 5 сталкеров были уничтожены) ну потом к сидору поперся- все продал. Потом надоело играть) ну за все это время только один вылет - когда пытаешься поговорить со сталкером - вылет. В логи толь дллки написаны типа Луабинд.длл итд.. Хз что это было, сохранку загрузил и пошел дальше рубиться и вылета уже не было если заговорить с тем же сталком.

А насчет спавна- в процессе создания сюжета насоздаем инфопоршни и к ним привяжем респавн сквадов как это сделано на оригинальных локах. Тогда не придется мучиться с симуляцей.


Еж птица гордая! Не пнешь - не полетит!
 
REXДата: Понедельник, 13.12.2010, 19:20 | Сообщение # 27
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Как дабавить например тот же гром с глушаком и прицелом в сталкер?

Добавлено (13.12.2010, 14:57)
---------------------------------------------
И как добавить чтоб оружые с самого начала игр было

Добавлено (13.12.2010, 19:20)
---------------------------------------------
и где нужно писать путь к текстурам

 
АномальныйДата: Четверг, 16.12.2010, 12:15 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Урок по добавлению готовых моделей в игру
http://basstudio.ucoz.ua/lessons/add_weapon_cop.rar


До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:48 | Сообщение # 29
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Аномальный как править прицеливание через мушку
 
АномальныйДата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:05 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
это довольно сложно но попробую обьяснить завтра

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
Форум » Основной форум » Учимся модострою » Добавление предметов (Урок по добавлению разных предметов)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: