Добавление предметов
|
|
REX | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:44 | Сообщение # 31 |
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Статус: Offline
| А и ещё скажы как прикручивать анимацыю например от правозатворного АК(делал АК тактик а у мя анимацыя как у левазатворного ак а там затвор справа хотя конфиг от правозатворного брал) Добавлено (20.12.2010, 10:44) --------------------------------------------- и как править расположение ствола в худе а то поставил прототип 3 фомаса а в нижнем правом углу видны его пустые внутрености
Сообщение отредактировал REX - Понедельник, 20.12.2010, 07:33 |
|
| |
Аномальный | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 11:50 | Сообщение # 32 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Вот этих строках прописываются наборы анимаций: anm_show = steyr_draw anm_hide = steyr_holster anm_idle = steyr_aug_a1_idle anm_idle_sprint = steyr_aug_a1_idle_sprint anm_idle_moving = steyr_aug_a1_idle anm_shots = steyr_aug_a1_shoot anm_reload = steyr_aug_a1_reload anm_idle_aim = steyr_aug_a1_idle то есть надо просто прописать имя правозатворной анимации, например, anm_reload = ak74_reload_right Ну это правда выглядит так в идеале на самом деле надо ещё скачать пак правозатворных анимаций от Сина или другого автора правельно подставить, а то буш ловить вылеты в которых будет говорится что анимация не найдена! Настройка худа, происходит методом научного тыка просто меняешь цифры и смотриш как смещается ствол, довольно кропотливый процес, вот основные параметры: Положение рук с оружием на экране в положении по умолчанию. hands_position = -0.006000,-0.207000,0.237499 --- по идее должны изменятся так, смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-) hands_orientation = 6.449999,9.899998,-3.149999 --- вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси Положение ствола в руках в позиции по умолчанию: item_position = 0.014173,-0.001619,0.024513 - аналогично предыдущему item_orientation = -0.899572,-4.378592,366.138245 Точка вылета гильзы shell_point = 0.021,0.071,0.141 --- аналогично shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 Точка вспышки выстрела и начало вылета трассера fire_point = 0,0.068,0.439 - аналогично fire_point2 = 0.0,-0.028,0.678 Положение рук и оружия при прицеливании aim_hud_offset_pos = -0.102000,0.019500,-0.148000 --- по идее (+) поворот вниз / (+) поворот влево вокруг вертикальной оси/ (+) поворот вокруг перпидикулярной горизотальной оси aim_hud_offset_rot = 0.010000,0.002500,-0.010000 --- (+) смещение ниже/ (+) смещение влево/ (+) поворот в левый бок вокруг центральной горизонтальной оси Положение рук и оружия при прицеливании с гранатомёта gl_hud_offset_pos = 0,0,0 --- по идее (+) поворот вниз / (+) поворот влево вокруг вертикальной оси/ (+) поворот вокруг перпидикулярной горизотальной оси gl_hud_offset_rot = 0,0,0 --- (+) смещение ниже/ (+) смещение влево/ (+) поворот в левый бок вокруг центральной горизонтальной оси
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
REX | Дата: Вторник, 21.12.2010, 11:02 | Сообщение # 33 |
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Статус: Offline
| А и ещё в конфигах там вот scope_status как переводятьса цыфры 0 1 2 очень надо знать
Сообщение отредактировал REX - Вторник, 21.12.2010, 11:02 |
|
| |
Аномальный | Дата: Вторник, 21.12.2010, 11:06 | Сообщение # 34 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| 0 - нельзя устанавливать 1 - интегрированный 2 - можно установить
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
REX | Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:28 | Сообщение # 35 |
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Статус: Offline
| И уже наверное последний вопрос как дабавить новый вид патронов?
Сообщение отредактировал REX - Вторник, 21.12.2010, 16:29 |
|
| |
Аномальный | Дата: Вторник, 21.12.2010, 17:17 | Сообщение # 36 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| То есть как прописать другой вид патронов или как создать новый вид патронов? Напишу завтра!
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
REX | Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:10 | Сообщение # 37 |
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Создать новый вид не заменяя другва вида
|
|
| |
Аномальный | Дата: Среда, 22.12.2010, 11:55 | Сообщение # 38 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Ну то что ты написал я не понял. Так вот создание нового вида патронов: Создаём пустой текстовый файл в папке с конфигами weapons, незабываем переименовать его и поставить разширение ltx, например ammo.ltx, открываем его вордпадом и добавляем следущии строки: [ammo_base_1]:identity_immunities,default_weapon_params - подключение стандартых параметров тут ничего изменять не надо slot = -1 explosive = false [ammo_7.62x39_fmj]:ammo_base_1 - универсльное имя патронов и подкл. стандарт. параметров GroupControlSection = spawn_group - это не изменять discovery_dependency = - это тоже $spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x39_fmj" - название патронов в левелэдиторе class = AMMO cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\762x39_fmj.ogf - путь к модели коробки патронов description = ammo-7.62x39-fmj_descr - полное описание патронов $prefetch = 64 cost = 500 - стоимость box_size = 30 - количество патронов в коробке inv_name = ammo-7.62x39-fmj - название патронов, собственно ссылка на название в st_items_weapons.xml inv_name_short = ammo-7.62x39-fmj_s - короткое название inv_weight = .24 - вес полной коробки патронов inv_grid_width = 2 - размер и координаты иконки в инвентаре inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 19 k_dist = 1 - коэффициент настильности k_disp = 2 - к. отдачи k_hit = 1 - к. урона k_impulse = 1 - к. скорости полёта k_pierce = 0.6 - это с толком не понял нафиг надо k_ap = 0.75 - к. пробивной способности impair = 1 - к. износа оружия buck_shot = 1 - количество вылетевших пуль, для дроби tracer = on - трассер, при on видимый off нет wm_size = 0.1 - размер отверстия поражённой поверхности И подключаем конфиги в weapons.ltx как и конфиги оружия Вот и всё, а для использования в оружии прописуются вот в этой строке: ammo_class = ammo_7.62x39_fmj
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
REX | Дата: Суббота, 25.12.2010, 10:59 | Сообщение # 39 |
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Как добавить новый прицел на пример мой любимчик АСОГ Скажи значение каждой строки в конфигах оружия
Сообщение отредактировал REX - Суббота, 25.12.2010, 11:00 |
|
| |
Аномальный | Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:46 | Сообщение # 40 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| напишу ну не сегодня.
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
REX | Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:07 | Сообщение # 41 |
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Ну тогда скажы за одно как делать опгрейды у механика Добавлено (25.12.2010, 17:40) --------------------------------------------- Аномальный почему вот я поставил каштан из КДМа а он у мя на боку хотя руки стоят верно Добавлено (25.12.2010, 17:41) --------------------------------------------- и координаты из конфига КДМа зделал а ему не нравятьса Добавлено (25.12.2010, 20:07) --------------------------------------------- А не спасибо на щёт каштана можеш не отвечать сам справился
|
|
| |
Аномальный | Дата: Вторник, 28.12.2010, 12:14 | Сообщение # 42 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Значит прицелы, берём текстурку прицела, помещаем в папку с текстурами wpn. Открываем файлы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\ui\ scopes.xml и scopes_16.xml и перед последним </w> добавляем строки: <scope_acog x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn\scope_acog</texture> </auto_static> </scope_acog> Закрываем сохраняем это мы прописали текстуру для прицела. Далее создаём в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\ файл с название scope.ltx и вставляем следущии строки: [wpn_addon_scope_acog]:identity_immunities - уникальное имя GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\scope_acog" class = WP_SCOPE cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_acog.ogf - путь к модели прицела $prefetch = 32 description = wpn_addon_scope_acog_x4_descr - описание прицела cost = 2000 - цена holder_range_modifier = 1.5 holder_fov_modifier = 0.3 inv_name = wpn_addon_scope_acog_x4 - название inv_name_short = wpn_addon_scope_acog_x4 inv_weight = 0.2 - вес в кг inv_grid_width = 2 - размер и координаты иконки inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 32 scope_texture = scope_acog - название текстуры, то что мы ранее прописывали scope_zoom_factor = 15 - коэфициент увеличения, чем меньше тем больше зум, 50 - это 1х, 15 - вродьбы 4х подключаем файлик как всегда в weapons.ltx Собственно всё теперь у орижия где тип прицела ставим уникальное имя нового, и раздаём торговцам!
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
Аномальный | Дата: Вторник, 28.12.2010, 12:19 | Сообщение # 43 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Для апгрейда прописуем новый ствол вот тут S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx и у конкретного торговца в файле stalkers_upgrade_info.ltx.
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |
REX | Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:56 | Сообщение # 44 |
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Скажи значение каждой строки в конфигах оружия
|
|
| |
Аномальный | Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:30 | Сообщение # 45 |
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Я вродьбы те что можно редактировать расписывал, если полностью расписывать то это очень долго, так как свыше 200-сот параметров! Если хоч спрашивай по конкретней отвечу, ну там конкретный параметр который тебя интересует.
До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
|
|
| |