[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной форум » Учимся модострою » Добавление предметов (Урок по добавлению разных предметов)
Добавление предметов
REXДата: Понедельник, 20.12.2010, 10:44 | Сообщение # 31
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А и ещё скажы как прикручивать анимацыю например от правозатворного АК(делал АК тактик а у мя анимацыя как у левазатворного ак а там затвор справа хотя конфиг от правозатворного брал)

Добавлено (20.12.2010, 10:44)
---------------------------------------------
и как править расположение ствола в худе а то поставил прототип 3 фомаса а в нижнем правом углу видны его пустые внутрености

Сообщение отредактировал REX - Понедельник, 20.12.2010, 07:33
 
АномальныйДата: Понедельник, 20.12.2010, 11:50 | Сообщение # 32
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот этих строках прописываются наборы анимаций:
anm_show = steyr_draw
anm_hide = steyr_holster
anm_idle = steyr_aug_a1_idle
anm_idle_sprint = steyr_aug_a1_idle_sprint
anm_idle_moving = steyr_aug_a1_idle
anm_shots = steyr_aug_a1_shoot
anm_reload = steyr_aug_a1_reload
anm_idle_aim = steyr_aug_a1_idle
то есть надо просто прописать имя правозатворной анимации, например,
anm_reload = ak74_reload_right
Ну это правда выглядит так в идеале на самом деле надо ещё скачать пак правозатворных анимаций от Сина или другого автора правельно подставить, а то буш ловить вылеты в которых будет говорится что анимация не найдена!

Настройка худа, происходит методом научного тыка просто меняешь цифры и смотриш как смещается ствол, довольно кропотливый процес, вот основные параметры:
Положение рук с оружием на экране в положении по умолчанию.
hands_position = -0.006000,-0.207000,0.237499 --- по идее должны изменятся так, смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-)
hands_orientation = 6.449999,9.899998,-3.149999 --- вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси

Положение ствола в руках в позиции по умолчанию:
item_position = 0.014173,-0.001619,0.024513 - аналогично предыдущему
item_orientation = -0.899572,-4.378592,366.138245

Точка вылета гильзы
shell_point = 0.021,0.071,0.141 --- аналогично
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

Точка вспышки выстрела и начало вылета трассера
fire_point = 0,0.068,0.439 - аналогично
fire_point2 = 0.0,-0.028,0.678

Положение рук и оружия при прицеливании
aim_hud_offset_pos = -0.102000,0.019500,-0.148000 --- по идее (+) поворот вниз / (+) поворот влево вокруг вертикальной оси/ (+) поворот вокруг перпидикулярной горизотальной оси
aim_hud_offset_rot = 0.010000,0.002500,-0.010000 --- (+) смещение ниже/ (+) смещение влево/ (+) поворот в левый бок вокруг центральной горизонтальной оси

Положение рук и оружия при прицеливании с гранатомёта
gl_hud_offset_pos = 0,0,0 --- по идее (+) поворот вниз / (+) поворот влево вокруг вертикальной оси/ (+) поворот вокруг перпидикулярной горизотальной оси
gl_hud_offset_rot = 0,0,0 --- (+) смещение ниже/ (+) смещение влево/ (+) поворот в левый бок вокруг центральной горизонтальной оси


До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Вторник, 21.12.2010, 11:02 | Сообщение # 33
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А и ещё в конфигах там вот scope_status как переводятьса цыфры 0 1 2 очень надо знать

Сообщение отредактировал REX - Вторник, 21.12.2010, 11:02
 
АномальныйДата: Вторник, 21.12.2010, 11:06 | Сообщение # 34
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
0 - нельзя устанавливать
1 - интегрированный
2 - можно установить


До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Вторник, 21.12.2010, 16:28 | Сообщение # 35
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
И уже наверное последний вопрос как дабавить новый вид патронов?

Сообщение отредактировал REX - Вторник, 21.12.2010, 16:29
 
АномальныйДата: Вторник, 21.12.2010, 17:17 | Сообщение # 36
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
То есть как прописать другой вид патронов или как создать новый вид патронов? Напишу завтра!

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Вторник, 21.12.2010, 18:10 | Сообщение # 37
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Создать новый вид не заменяя другва вида
 
АномальныйДата: Среда, 22.12.2010, 11:55 | Сообщение # 38
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну то что ты написал я не понял. Так вот создание нового вида патронов:
Создаём пустой текстовый файл в папке с конфигами weapons, незабываем переименовать его и поставить разширение ltx, например ammo.ltx, открываем его вордпадом и добавляем следущии строки:

[ammo_base_1]:identity_immunities,default_weapon_params - подключение стандартых параметров тут ничего изменять не надо
slot = -1
explosive = false

[ammo_7.62x39_fmj]:ammo_base_1 - универсльное имя патронов и подкл. стандарт. параметров
GroupControlSection = spawn_group - это не изменять
discovery_dependency = - это тоже
$spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x39_fmj" - название патронов в левелэдиторе
class = AMMO
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\762x39_fmj.ogf - путь к модели коробки патронов
description = ammo-7.62x39-fmj_descr - полное описание патронов
$prefetch = 64

cost = 500 - стоимость

box_size = 30 - количество патронов в коробке

inv_name = ammo-7.62x39-fmj - название патронов, собственно ссылка на название в st_items_weapons.xml
inv_name_short = ammo-7.62x39-fmj_s - короткое название
inv_weight = .24 - вес полной коробки патронов

inv_grid_width = 2 - размер и координаты иконки в инвентаре
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 19

k_dist = 1 - коэффициент настильности
k_disp = 2 - к. отдачи
k_hit = 1 - к. урона
k_impulse = 1 - к. скорости полёта
k_pierce = 0.6 - это с толком не понял нафиг надо
k_ap = 0.75 - к. пробивной способности
impair = 1 - к. износа оружия
buck_shot = 1 - количество вылетевших пуль, для дроби
tracer = on - трассер, при on видимый off нет
wm_size = 0.1 - размер отверстия поражённой поверхности

И подключаем конфиги в weapons.ltx как и конфиги оружия

Вот и всё, а для использования в оружии прописуются вот в этой строке:
ammo_class = ammo_7.62x39_fmj


До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Суббота, 25.12.2010, 10:59 | Сообщение # 39
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Как добавить новый прицел на пример мой любимчик АСОГ

Скажи значение каждой строки в конфигах оружия

Сообщение отредактировал REX - Суббота, 25.12.2010, 11:00
 
АномальныйДата: Суббота, 25.12.2010, 11:46 | Сообщение # 40
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
напишу ну не сегодня.

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Суббота, 25.12.2010, 20:07 | Сообщение # 41
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну тогда скажы за одно как делать опгрейды у механика

Добавлено (25.12.2010, 17:40)
---------------------------------------------
Аномальный почему вот я поставил каштан из КДМа а он у мя на боку хотя руки стоят верно

Добавлено (25.12.2010, 17:41)
---------------------------------------------
и координаты из конфига КДМа зделал а ему не нравятьса

Добавлено (25.12.2010, 20:07)
---------------------------------------------
А не спасибо на щёт каштана можеш не отвечать сам справился :)

 
АномальныйДата: Вторник, 28.12.2010, 12:14 | Сообщение # 42
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Значит прицелы, берём текстурку прицела, помещаем в папку с текстурами wpn. Открываем файлы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\ui\ scopes.xml и scopes_16.xml и перед последним </w> добавляем строки:
<scope_acog x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>wpn\scope_acog</texture>
</auto_static>
</scope_acog>
Закрываем сохраняем это мы прописали текстуру для прицела.
Далее создаём в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\ файл с название scope.ltx и вставляем следущии строки:
[wpn_addon_scope_acog]:identity_immunities - уникальное имя
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_acog"
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_acog.ogf - путь к модели прицела
$prefetch = 32
description = wpn_addon_scope_acog_x4_descr - описание прицела
cost = 2000 - цена

holder_range_modifier = 1.5
holder_fov_modifier = 0.3

inv_name = wpn_addon_scope_acog_x4 - название
inv_name_short = wpn_addon_scope_acog_x4
inv_weight = 0.2 - вес в кг

inv_grid_width = 2 - размер и координаты иконки
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 32
scope_texture = scope_acog - название текстуры, то что мы ранее прописывали
scope_zoom_factor = 15 - коэфициент увеличения, чем меньше тем больше зум, 50 - это 1х, 15 - вродьбы 4х
подключаем файлик как всегда в weapons.ltx
Собственно всё теперь у орижия где тип прицела ставим уникальное имя нового, и раздаём торговцам!


До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
АномальныйДата: Вторник, 28.12.2010, 12:19 | Сообщение # 43
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Для апгрейда прописуем новый ствол вот тут S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx и у конкретного торговца в файле stalkers_upgrade_info.ltx.

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Вторник, 28.12.2010, 13:56 | Сообщение # 44
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Скажи значение каждой строки в конфигах оружия
 
АномальныйДата: Вторник, 28.12.2010, 14:30 | Сообщение # 45
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Я вродьбы те что можно редактировать расписывал, если полностью расписывать то это очень долго, так как свыше 200-сот параметров! Если хоч спрашивай по конкретней отвечу, ну там конкретный параметр который тебя интересует.

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
Форум » Основной форум » Учимся модострою » Добавление предметов (Урок по добавлению разных предметов)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: