[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной форум » Учимся модострою » Добавление предметов (Урок по добавлению разных предметов)
Добавление предметов
REXДата: Понедельник, 03.01.2011, 20:02 | Сообщение # 46
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
ну править характеристики оружия которые я не знаю или не понял как редактировать(отдачу точность настильность) для начала

Добавлено (28.12.2010, 20:29)
---------------------------------------------
А и ещё у мя проблема с анимацыями: хочу поставить FN MINIMI PARA а анимки не совместимы по этому если я заменяю то у мя не работает ПТРД а если нет то МИНИМИ

Добавлено (28.12.2010, 20:29)
---------------------------------------------
как не заменяя поставить как нить чтоб и это и это работало

Добавлено (03.01.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Аномальный МИНИМИ зделал ток теперь СТАР21 не могу зделать

Добавлено (03.01.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Не находит аниму (хотя конфиг твой брал)

 
АномальныйДата: Вторник, 04.01.2011, 15:30 | Сообщение # 47
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Лог скидай!
На счёт характеристик:
Настильность:
fire_distance = 800 - дальность полёта пули
bullet_speed = 560 - начальная скорость пули


До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Четверг, 06.01.2011, 12:06 | Сообщение # 48
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
где прописывать путь к филу анимации рук

Добавлено (06.01.2011, 12:06)
---------------------------------------------

вот лог вылета СТАР21

Сообщение отредактировал REX - Четверг, 06.01.2011, 10:32
 
АномальныйДата: Четверг, 06.01.2011, 14:03 | Сообщение # 49
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
во всех руках! хендс в папке с моделями оружия, там надо подключить библиотеки анимаций для нового оружия, делается по аналогии с оружием!

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Пятница, 07.01.2011, 17:46 | Сообщение # 50
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
да и какаястрока отвечает за режим стрельбы в конфигах

Добавлено (07.01.2011, 17:45)
---------------------------------------------
А где именно в руках писать а то там токо какието пораметры блин как же эту фегню с руками исправить уже и твои револьеры не пошли

Добавлено (07.01.2011, 17:46)
---------------------------------------------
АНИМАЦИИ-->ЗЛО nakaju

Сообщение отредактировал REX - Пятница, 07.01.2011, 17:44
 
АномальныйДата: Четверг, 20.01.2011, 17:36 | Сообщение # 51
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Режим стрельбы:
fire_modes = 1, -1
это автоматический
1, 3, 1 - по три пули
А с руками, добавлять надо библиотеки анимаций в мотишинс, библиотеки находятся в папках со стволом, если таковы имеются!


До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Четверг, 20.01.2011, 19:39 | Сообщение # 52
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Мотишинс это что, и где эта мотишинс
 
АномальныйДата: Четверг, 20.01.2011, 22:54 | Сообщение # 53
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
motisions под правкой текстур

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REXДата: Пятница, 21.01.2011, 12:12 | Сообщение # 54
Добытчик артефактов
Группа: Тестер
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А это в СДК чтоль

Добавлено (21.01.2011, 09:31)
---------------------------------------------
Блин всё равно не понятно как это исправить

Добавлено (21.01.2011, 10:21)
---------------------------------------------
Expression : assertion failed
Function : CItemMgr::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIBuyWndShared.cpp
Line : 39
Description : it!=m_items.end()
блин вот чё эта вот за лог такой непонятный

Добавлено (21.01.2011, 12:12)
---------------------------------------------
Это когда пытался АЕК добавить в сетевую игру

 
АномальныйДата: Пятница, 21.01.2011, 13:28 | Сообщение # 55
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Больше всего гдето опечатался или не поставил запятую, а ещё более вероятно не закрыл скобку!

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
REX(HATO)Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:06 | Сообщение # 56
Телега
Группа: Тестер
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Аномальный, Я тут вспомнил один момент: ты говорил что так и не разобрался что обозначает параметр k_pierce, если те ещё не разобрался, он обозначает пробиваемость материалов этим калибром, например дерево, железо.

Добавлено (04.07.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Аномальный, Слушай у меня такой злополученый недочет получился: поставил анимации от Гасуке к пистолетам и теперь у МП7, ПМ, ТТ33 и АПБ затворная рама едет с опозданием, очень сильным опозданием. Я очень бы хотел не удалять этии анимации так-как клёво ускоряют перезарядку, можно это исправить как-нибудь?


Попали, убили, бедный Билии

Сообщение отредактировал REX(HATO) - Понедельник, 04.07.2011, 18:07
 
ZVERДата: Вторник, 08.11.2011, 13:24 | Сообщение # 57
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Аномальный слушай я создал НПС в сталкере ЗП всё норм диологи есть но вот только логика не получется что бы он на месте стоял "я пробовал ставил логику но он тупо гулял по зоне ! можешь обьяснить ?и написать логику НПС? мне нужно что бы он сместа не сдвинулся!
 
АномальныйДата: Вторник, 08.11.2011, 20:24 | Сообщение # 58
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
Я так понял ты спавнил его через скрипт? Сделай скрин места где должен стоять сталкер и ID NPC и скинь мне толи сюда, толи в личку, сразу могу предупредить, что если делать через логику то надо править аллспавн. Но есть и другой способ, там надо просто в скрипте указать определёный параметр, вот какой не помню, на форуме амк посмотри создание НПЦ через скрипт.

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
ZVERДата: Среда, 09.11.2011, 13:15 | Сообщение # 59
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всё не надо я понял в чём ошибка просто я когда логику создавал сувал её в папку gamedata/scripts а надо в gamedata/configs/script =)
я спавнил через алл спавн

Вопрос
Аномальный что такое у меня игра вылетает в конце загрузки открываю блокнот вот ошибка
stack trace:
 
АномальныйДата: Среда, 09.11.2011, 20:15 | Сообщение # 60
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 346
Награды: 10
Репутация: 13
Статус: Offline
весь лог скинь

До Бога не доходят ваши молитвы, потому что они похожи на спам!
 
Форум » Основной форум » Учимся модострою » Добавление предметов (Урок по добавлению разных предметов)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: